Махатма Ганди. Made in Грозный ([info]timur_aliev) wrote,

Подумываю создать ДПНИ в Чечне...

Почитал, что происходит в Кондопоге -подумал, что нужно начинать что-то делать, пока в Грозном не стало все также плохо, как там.
Хотя в целом фактов по происходящему в Карелии у меня недостаточно, но полагаю, что вся проблема в нелегальной иммиграции (не зря же ДПНИ там митинги второй день проводит). А Чечню как раз начинает захлестывать волна этой самой нелегальной иммиграции - азербайджанцы, грузины, узбеки, таджики, молдаване едут уже целыми десятками. При этом ни один из них не регистрируется и не получает разрешение на работу в Чечне.
Да, пока они еще просто работают на стройках или открывают кафе с узбекской кухней, но видимо, все тревожное впереди. Уже сейчас заметны некоторые предпосылки. Бригада строителей из Азербайджана, которых мы пригласили сделать ремонт в двухкомнатной квартире, запросила за него 850 тысяч рублей. Естественно, мы отказались - элементарно нет таких денег. Но этот Ильхам не отставал - звонил еще несколько раз, предалагал скинуть 50 тысяч. Если так пойдет дальше, эти нелегальные мигранты начнут просто силой делать евроремонты за бешеные деньги. Ладно, я не чиновник - воровать мне неоткуда, но простых бюрократов из министерств и ведомств мигранты будут просто брать за глотку - им придется расхищать бюджет и брать взятки, чтобы расплатиться с ними.
А цыгане из Таджикистана, просящие милостыню на грозненских улицах? Говорят, они торгуют наркотиками. То есть, фактически лишают возможности заработка барыг доморощенных. То же самое в отношение китайцев. Рассказывают, что трое китайцев берут за уборку машины мусора тысячу рублей, в то время как наши безработные просят за эту работу в три раза больше. Куда деваться им?
Боюсь, что если пойдет дело так и дальше, то вся Чечня окажется в плену у этих нелюдей - нелегальных мигрантов. Пора дать им отпор - создать свое Движение против нелегальной миграции.
Кстати, несколько лет назад в соседней Ингушетии семья нелегальных мигрантов из Армении попыталась подмять под себя республику. Вначале они занимались фотографированием людей на водительские права, затем - на паспорта и прочее, потом и вовсе открыли фотомастерскую. Параллельно они пекли и продавали торты, открыли пункт проката и продажи видеокассет, гадали на камнях. Если бы так пошлот и дальше, неизвестно, в чьей бы власти оказалась республика через несколько лет. Но четверо патриотов (двое чеченцев и двое ингушей) не допустили этого - похитили одного из нелегальных мигрантов и запросили за него выкуп (не ради денег, надо полагать, а чтобы отпугнуть остальных). Милиция правда не оценила из патриотического порыва, ребят арестовала, нелегального мигранта отпустила. Правда, через месяц вся семья куда-то уехала (подозреваю, что в Кондопогу)...*

*) :-)))))))))))))))))))))))))))))

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments

[info]dadrov

September 3 2006, 12:48:51 UTC 5 years ago

Зачем из политического сообществао убрали сообщение? Думаете там не поймут юмора?

[info]timur_aliev

September 3 2006, 12:54:36 UTC 5 years ago

убрал не я - модератор, видимо, юмора все же не поняли... :))
написали так : "С шутками и репризами в КВН, пожалуйста" и удалили мой пост.

[info]dadrov

5 years ago

[info]dadrov

5 years ago

[info]dadrov

5 years ago

Deleted comment

[info]timur_aliev

September 3 2006, 13:01:37 UTC 5 years ago

видимо именно это и переполнило чашу терпения патриотов... :))

[info]object

September 3 2006, 13:04:17 UTC 5 years ago

Правильно. В каждом месте должно быть общесто, даже два: ДПНИ и ДПЛИ. Против нелегальной и против легальной. Причем областные отделения борются против миграции в область, районные - против миграции в район (в т.ч. из соседних районов), ну и так далее. Домовые комитеты, конечно, тоже необходимы.

[info]timur_aliev

September 3 2006, 13:06:04 UTC 5 years ago

мудро...
но вот хватит ли на все общества г-на Белова?

[info]object

5 years ago

[info]jan_voskresensk

September 3 2006, 13:32:54 UTC 5 years ago

))

[info]ex_vozrozde

September 3 2006, 13:43:37 UTC 5 years ago

А действительно взять да организовать! Поддерживаю! ...Перепощу у мебя. Мы юмор любим. Хотя, какой тут юмор, если задуматься...

[info]timur_aliev

September 3 2006, 13:49:38 UTC 5 years ago

Да, пожалуй, весь юмор-то в том, что мы все одинаковые, но отказываем при этом другим в праве быть похожими на нас...

[info]probegi

5 years ago

[info]probegi

5 years ago

[info]hippy55

September 3 2006, 14:17:08 UTC 5 years ago

Спасибо, весьма язвительно обрисовали проблему. (ул)

Что ж, происшедшее в Карелии, в этом известном только местным городишке, из области гротескового пиара патриотов: обычные разборки молодёжи превратились чуть ли не знамя русских нацистов. Ну бывает, что в драке кого-то сажают на нож, и даже пару-тройку человек убивают, но это бытовое происшествие, которых каждый день хватает по всей России, ну мож не с трагическим исходом. Ведь южане, то бишь иммигранты, не зарезали русского просто за то, что он русский, как именно происходит в России, когда убивают русские националисты только за нерусский вид и не тот цвет кожи. Вот, что я считаю главным. Но кто-то, и я уверен не в Кондопоге, сделал из бытовой драки жупел националистического шабаша, понеслись погромы и поджоги имущества южан и требования чисто нацисткого толка.
Надо дать зачинщикам по рогам и желательно покрепче, чтобы думали, прежде чем людей на площадь выводить. Так что жёсткость властей в недопущении погромов просто необходима.

[info]timur_aliev

September 3 2006, 14:34:39 UTC 5 years ago

Целиком согласен с Вами.
Но все-таки читать о том, как милиционеры избивали молодежь, было неприятно. Вот "зачинщикам по рогам" - это я одобряю...

[info]blazzer

5 years ago

[info]hippy55

5 years ago

[info]blazzer

5 years ago

[info]hippy55

5 years ago

Deleted comment

[info]timur_aliev

September 3 2006, 15:13:50 UTC 5 years ago

ну что ж, мы, чеченцы, народ терпеливый, будем ждать...

[info]vche

September 3 2006, 17:37:42 UTC 5 years ago

:)

Чорт чорт! Надо самому организовывать в европе. Тогда, для начала, бельгийцев сделаем нелегальными эммигрантами. :)
А что? Кто виноват, что я первый додумался? Кто не успел - то и мигрант!
А ведь потом на очереди Америка?!
Там столько этих нелегальных американцев?!

Красота! Юлий Цезарь. Амператор! А что мелочиться?

[info]timur_aliev

September 3 2006, 17:48:42 UTC 5 years ago

Re: :)

размах - это хорошо... только надо быстрее реализовывать, пока г-н Белов не перехватил идею :))

[info]foldenberg

5 years ago

[info]ex_ex_dmitr

September 3 2006, 18:57:33 UTC 5 years ago

Создавайте, почему нет?
Будет прикольно.

[info]timur_aliev

September 3 2006, 19:01:59 UTC 5 years ago

боюсь, не выйдет - во-первых, талантами, коими обладает руководство ДПНИ, не владею, во-вторых, поддержки в массах такой идеи не наблюдается :)))

Anonymous

5 years ago

[info]siymon69

September 3 2006, 20:32:11 UTC 5 years ago


))) думаю, Г-н Белов и сотоварищи побоиться ехать в Грозный... и вообще скорее всего это обыкновенная поножовщина.

а вообще(не в обиду будет сказано), знаешь Тимур, ты один из немногих чеченцев, которые смотрели на меня дружелюбно... да, кстати, на центральный рынок я до сих пор боюсь ходить... )))) может я просто трус?))))

[info]timur_aliev

September 4 2006, 14:38:09 UTC 5 years ago

да нет, Павел, уверяю, что ты ошибаешься...
нужно было тебе подольше с нами остатться, чтобы удостовериться, что это не так...
и рынок - абсолютно безопасное место, разве что может карманники какие окажутся там :))

[info]siymon69

September 3 2006, 20:34:06 UTC 5 years ago

да чуть не забыл... классный пост... тебе надо нам писать

[info]timur_aliev

September 4 2006, 14:38:40 UTC 5 years ago

спасибо...
но вам писать не смогу - не разорваться же :))))

[info]siymon69

5 years ago

[info]golosptic

September 3 2006, 23:50:08 UTC 5 years ago

Я так понимаю, Вы собираетесь организационно оформить то, что с русским населением Чечни было проделано за период "независимой Ичкерии"?
Ну так Вы маленько опоздали.

[info]timur_aliev

September 4 2006, 14:39:35 UTC 5 years ago

да нет, смысл в том, что мы все одинаковые, но отказываем при этом другим в праве быть похожими на нас... (я уже писал об этом несколькими комментами выше)...

[info]golosptic

5 years ago

[info]foldenberg

5 years ago

[info]nfb

September 4 2006, 18:37:51 UTC 5 years ago

Почему-то я была уверена, что Вам будет весело. Ну что же, когда русские плачут - чеченцы смеются.

И на фоне геноцида и этнической чистки русскоязычных в Чечне начла 90-х, рассуждать про ДПНИ в Грозном - это глупый цинизм, Вам не кажестя?

[info]timur_aliev

September 5 2006, 17:15:07 UTC 5 years ago

Re: Сварог

чеченцы просто всегда смеются - даже когда плачут сами...

по поводу второго абзаца - как-нибудь соберусь и выскажу свои соображения по этой теме отдельным постом...
ДПНИ в Грозном - это стеб естественно, в том числе и над собой... при чем здесь все остальное?
а вообще как люди могут писать кулинарные книги, когда в мире есть миллионы голодающих... :)))

Anonymous

5 years ago

Anonymous

September 4 2006, 20:16:36 UTC 5 years ago

Сварог

Тимур, ты так и остался забавной зверушкой.
Ты вот про Белова чего-то пытаешься сказать, а зря.
Белова на Руси не знают, да и вряд ли пойдут Русские за очевидным "казачком".
Но вот чурок ненавидят одинаково по всей Руси.
Так что не в Белове, дело и не в подставе под названием ДПНИ, а в чём-то другом.
Не догадываешься?

[info]timur_aliev

September 5 2006, 17:17:34 UTC 5 years ago

Re: Сварог

1. сварог, никто не будет говорить с человеком который тебя начинает оскорблять с первых слов...
2. на брудершафт мы не пили...
3. про белова ничего не пытаюсь сказать - читать надо внимательнее...

[info]evva

September 5 2006, 09:14:42 UTC 5 years ago

Тимур, Вы искренне не понимаете, что в русских городах чеченцев боятся и ненавидят? Даже вне войны, вне межнациональных счетов. Не дагов, не осетин, не грузин, - чеченцев и, чуть в меньшей степени, азербайджанцев. Так они себя ведут - и не устают подтверждать свою репутацию. Только не надо про хороших и плохих людей в каждой нации - дело в пропорциях, в преимущественных типах поведения.

Не надо бы шутить на эту болезненную для всех тему.

[info]timur_aliev

September 5 2006, 17:19:25 UTC 5 years ago

да я скорее про себя же и шутил...

[info]chornozem

5 years ago

[info]evva

5 years ago

[info]chornozem

5 years ago

[info]evva

5 years ago

Anonymous

5 years ago

Anonymous

September 5 2006, 10:38:50 UTC 5 years ago

Сварог

Да никто этот скот не боится.
Этот скот держится только благодаря поддержке путинской власти.
Иначе давно бы получили гордые чичи хорошего Русского пинка и вылетели в суверенное плавание.

[info]sorex

September 5 2006, 16:22:24 UTC 5 years ago

Альтернативное предложение - всерьёз

Полагаю, что длинный смайлик относится ко всему тексту. Особенно мне понравилось, про "силой делать евроремонты".

Есть альтернативное предложение и всерьёз. Не подумывает ли кто-нибудь в Чечне (Чечения, извините, неудобопроизносимо по-русски) провести митинг под лозунгом: "Русские, возвращайтесь!"? Вообще, как живёт у вас русская община? Многие национально озабоченные в России убеждены, что у вас её давно уже нет. Хотя я помню телерепортаж из Чечни между двумя войнами, где рассказывалось, что благодаря хлопотам русского советника Масхадова русским разрешили торговать свининой.

[info]timur_aliev

September 5 2006, 17:45:25 UTC 5 years ago

Re: Альтернативное предложение - всерьёз

да длина смайлика была вызвана в том числе и тем, что относился он ко всему тексту...

В республике периодически озвучивается тема "возвращения русскоязычных" - как правило, властями... но приезжают как правило те, кто работает в правительстве или где-то еще, где можно заработать...

Самого такого понятия "русская община" - в принципе нет... Люди живут в принципе сами по себе. Работают, живут.
Хотя некоторые собираются в церкви - я делал материал о пасхе, видел несколько сотен человек, но это в основном люди, живущие очень бедно...
Есть еще русские - те, кто замужем за чеченцами...
Всего, думаю, несколько тысяч человек есть...

а про инициативу Митрофанова (советника Масхадова) я не слышал... вообще заводной мужик был - помню, как огромное интервью с самим собой (на две полосы формата А2) подписал своей же фамилией... типа, спасибо Николай ...вич за интервью - и подпись Интервью провел Митрофанов...

[info]groben

5 years ago

[info]groben

5 years ago

[info]foldenberg

September 6 2006, 10:40:28 UTC 5 years ago

Вы знаете, чеченцев не любят. Они агрессивны и злонамеренны. Я к таджикам узбекам или вьетнамцам отношусь гораздо лучше. Потому что они цивилизованнее. И менее агрессивны. А в Кондопоге чеченское поведение просто вышло за рамки терпимого. Русский народ очень терпим, но и бесить его не надо. Если ты живешь в другой этнокультурной среде - тебе НЕОБХОДИМО вливаться в эту среду. Со своим уставом, как горовится, в чужой монастырь не ходят. Ведь привнося свою национальную самобытность в русские города, чеченцы оскорбляют национальную самобытность русского населения.

[info]timur_aliev

September 6 2006, 11:41:15 UTC 5 years ago

я сторонник мультикультуральности...

[info]foldenberg

5 years ago

[info]foldenberg

5 years ago

[info]foldenberg

5 years ago

[info]foldenberg

5 years ago

Anonymous

June 17 2007, 09:12:07 UTC 4 years ago

y


.Good luck!





[info]ex_grozny_t

July 27 2008, 21:00:17 UTC 3 years ago

Тимур полностью с тобой согласен!)
Как только задумаешь создать Чеченское ДПНИ кликни меня) Я подтяну ребят со "стечкинами")
Кстати..Тимур я очень хорошо знаком с этой проблемой, потому-что у меня есть знакомые ребята в ПВС и ФМС Республики, мигрантов в Чечне сейчас загнали в угол и добивают штрафами и репортациями на родину)

[info]timur_aliev

July 28 2008, 20:07:03 UTC 3 years ago

зачем стечкин? ДПНИ разве борется с чем-то действительно, а не пиарится на этом? :))

я тоже немного знаком с этой темой. у меня в ФМС родственник работает

Anonymous

May 4 2009, 01:39:58 UTC 3 years ago

Want to download XRumer 5.0 for free!

Well. I want to get program XRUMER 5.07 Palladium for free. Have you any download link?
I'm so need this magic program! It's can break captchas automatically! Activate accounts via email automatically too! Absolutely great software! Help me!
And did you hear news - price for XRumer 5.0 Palladium will grow up to $540 after 15 may 2009... And XRumer 2.9 and 3.0 - too old versions, it's cant break modern catpchas and cant break modern anti-bot protections. But XRumer 5.0 Palladium CAN!!!!
So help me for download this great soft for free! Thanks!

Anonymous

February 23 2011, 13:02:59 UTC 1 year ago

Знакомства FairLove

Девушки и Парни для знакомств на FAIRLOVE.RU
выбор анкет для знакомства.
Для Секса, для Брака, для Интриг, для Развлечений, для Жизни.
Russian DATING on Fairlove.ru
Бесплатно: просмотр анкет, фотографий, регистрация, подбор партнёра, размещение анкет.
Знакомства,в Москве, в Санкт-Петербурге, в России и СНГ
Знакомство с девушками и парнями, мужчинами и женщинами, и не только...
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…